Гарантия

Одной из важных составляющих работы этого интернет-магазина является то, что продаваемые товары сделаны в собственной мастерской и обеспечены гарантией.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимо:

  • позвонить по одному из номеров телефона и сообщить о гарантийном случае;
  • предоставить документ, подтверждающий покупку (товарная накладная, кассовый чек);
  • полная комплектация товара.

Обращаю также внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • изделие утеряно
  • изделие имеет следы механического повреждения
  • были нарушены условия эксплуатации
  • проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками мастерской